ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ГРАЖДАНАМ И БИЗНЕСУ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ!

пн-вс: 9:00 - 21:00
г. Москва, м. Бауманская, ул. Бауманская, 35/1

Жалобы на управляющую организацию

Жалобы на управляющую организацию

В соответствии с Жилищным кодексом РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом. Управление управляющей организацией является одним из указанных способов. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Нередки случаи, когда управляющие организации не должным образом выполняют свои обязанности и у собственников помещений возникают обоснованные жалобы. Куда обратиться с жалобой на управляющую организацию? Вы можете обратиться в диспетчерскую службу управляющей организации, написать заявление (жалобу) руководителю управляющей организации, обратиться в органы государственного жилищного надзора, муниципального или общественного жилищного контроля и в Роспотребнадзор, а также в прокуратуру. Управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности. Если в течение календарного года управляющей организации два и более раза назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания, выданного органом государственного жилищного надзора в отношении многоквартирного дома или многоквартирных домов, то она лишается лицензии управления этим домом (ами). Заявление (жалобу) писать необходимо в двух экземплярах. Экземпляр с отметкой о принятии хранить у себя. Как правило, срок рассмотрения заявления (жалобы) составляет 30 дней.

Записаться на приём
Заказать обратный звонок