Долги наследодателя

Согласно п. 1 ст. 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества. Статьей 323 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при солидарной обязанности должников кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, притом, как полностью, так и в части долга. Кредитор, не получивший полного удовлетворения от одного из солидарных должников, имеет право требовать недополученное от остальных солидарных должников. Солидарные должники остаются обязанными до тех пор, пока обязательство не исполнено полностью. В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 325 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не вытекает из отношений между солидарными должниками должник, исполнивший солидарную обязанность, имеет право регрессного требования к остальным должникам в равных долях за вычетом доли, падающей на него самого. В случае, если вы не приняли наследство, у вас не возникает обязательств перед кредиторами наследователя. Если же вы приняли наследство, т.е. совершили действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства или, же подали заявление о принятии наследства, но не желаете отвечать по долгам наследодателя, то вы можете отказаться от причитающегося наследства в соответствии со ст. 1157 Гражданского кодекса Российской Федерации. Однако стоит учитывать, что отказ от наследства не может быть впоследствии изменен или взят обратно.